Яшma - paзнooбpaзиe цвeтнoгo kamня для иcцeлeния
Elton-zoloto.ru

Драгоценные металлы

Яшma – paзнooбpaзиe цвeтнoгo kamня для иcцeлeния

Упражнение Фиолетового Пламени для исцеления

Исследования показали, что молитва и медитация могут ускорить процесс исцеления. Вы можете применять молитвы, призывая фиолетовое пламя наряду с традиционными и альтернативными методами лечения для того, чтобы способствовать исцелению. [Примечание: Пожалуйста, поймите, что применение фиолетового пламени не означает, что вы должны заменить им регулярное медицинское обследование, либо лечение.]

Этим упражнением мы приглашаем вас визуализировать, как фиолетовое пламя обращает пораженные заболеванием органы, области, а также боль, неся им здоровье и жизнеспособность. Если визуализация трудна для вас, то думайте о словах этих утверждений, когда вы произносите их.

Этап №1:
Подготовка

Мы предлагаем вам первоначально ознакомиться с методами проведения упражнений и медитаций.

Выберите проблему со здоровьем (вашу или кого-либо еще), в которую вы будете направлять фиолетовое пламя. Это может быть повреждение (рана), болезнь или область физического или эмоционального напряжения, дискомфорта. Если вы находитесь в хорошем состоянии здоровья, то это упражнение может применяться вами для еще большего улучшения состояния.

На выбор: вы также можете иметь фотографию или картинку области тела или органа, в котор(ый)ую вы будете направлять исцеляющий свет фиолетового пламени, либо фотографию человека, за исцеление которого вы молитесь.

Этап №2:
Сосредоточение на сердце

Сконцентрируйтесь на себе и сознательно сосредоточьте ваше внимание и энергию на точке вашего сердца. Вы можете положить вашу руку на сердце для лучшей концентрации внимания на сердце.

Вздохните глубоко несколько раз до тех пор, пока вы не почувствуете, что успокоились и сконцентрировались.

Этап №3:
Открывающая молитва

Дайте следующую молитву вслух:

Силой света и любви внутри моего сердца я прошу, чтобы фиолетовое пламя было направлено в следующее состояние:

[назовите конкретное состояние, которое вы желаете исцелить]

Этап №4:
Визуализация для исцеления

Сконцентрируйтесь на изображении фиолетового пламени.

Закройте глаза и постарайтесь увидеть то же изображение в вашем уме. Сейчас постарайтесь увидеть, как фиолетовое пламя окружает ваше сердце и глубоко проникает туда.

Затем, направьте фиолетовое пламя из вашего сердца в то состояние, которое вы назвали. (Здесь вы можете применить картинку, фотографию. Положите вашу левую руку на сердце, а вашу правую руку на фотографию. Визуализируйте, как фиолетовое пламя, исходящее из вашего сердца, направляется по вашей правой ладони в проблемную зону.)

Наблюдайте, как фиолетовое пламя растворяет всю болезнь, восстанавливая гармонию и здоровье.

Этап №5:
Утверждения (взяты из велений)

В то время как вы удерживает это изображение, прочитайте следующие утверждения (либо веления без преамбулы 70.11 и 50.02* полностью) в течение пяти и больше минут. Читайте их громко, ритмично и энергично.

* Веление 50.02, под этим же номером, найдите в книге “Мантры, Медитации и Динамические Веления”, которую можно скачать на этом же сайте.**

I AM God’s perfection manifest
In body, mind and soul –
I AM God’s direction flowing
To heal and keep me whole!

О atoms, cells, electrons
Within this form of mine,
Let heaven’s own perfection
Make me now divine!

Я ЕСМЬ Божье совершенство
Тела, разума, души –
Я ЕСМЬ Божье направленье
К здравию и исцеленью!

О атомы, клетки, электроны –
Состав самой формы моей,
Пусть небесное совершенство
Меня сделает божественным теперь!

Этап №6:
Закрывающая молитва

Я благодар(на)ен, О Боже, за высвобождение света в мое существо. Я прошу, чтобы действие фиолетового пламени распространилось для исцеления и успокоения всех, кто в этом нуждается. Пожалуйста, защити меня и всех, кто служит свету. Пусть эти молитвы и утверждения будут исполнены согласно Твоей святой воле. Аминь.

Предостережение: Пожалуйста, поймите, что применение фиолетового пламени не означает, что вы должны заменить им регулярное медицинское обследование, либо лечение.

Copyright © Summit Lighthouse, Inc.

** Найденное веление 50.02:

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, моего истинно собственного возлюбленного Святого Я Христа, возлюбленного Иисуса Христа я изливаю любовь и благодарность своему телесному элементалу за его вечно преданное служение.

(Сделайте паузу, визуализируя своего драгоценного телесного элементала в овоиде розового пламени божественной любви.)

Я ныне повелеваю моему телесному элементалу явиться и принять под свой абсолютный контроль все несовершенные состояния, которые могут проявляться в моем физическом теле!
Возлюбленный телесный элементал, начни исцелять изъяны, наставляемый моим собственным возлюбленным Святым Я Христа, возлюбленным Иисусом Христом, руководствуясь непорочным замыслом для моего жизнепотока, вышедшим из сердца моего возлюбленного могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, – о Великий Преобразователь!

Во имя могущественного Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной мощью священного огня, которым наделено трехлепестковое пламя, горящее в моем сердце, я велю:

1. Я ЕСМЬ Божье совершенство
Тела, разума, души.
Я ЕСМЬ Божье направленье
К здравию и исцеленью!

Рефрен: О атомы, клетки, электроны –
Состав самой формы моей,
Пусть небесное совершенство
Меня сделает божественным теперь!

Спирали Христоцельности
Окутывают нас.
Я ЕСМЬ Владык Присутствие,
«Будь Светом!» – их приказ.

2. Я ЕСМЬ Божий совершенный образ,
Моя форма Любовью заряжается.
Будь блажен Утешения Духом,
Пусть тени ныне уменьшаются!

3. О Иисус, Владыка Блаженный,
Луч исцеленья свой ниспошли,
Свыше Жизнью меня наполни,
В объятья Любви меня прими!

4. Я ЕСМЬ целительное Христа Присутствие,
Солнцем милости сияющее.
Я ЕСМЬ Совершенство чистое,
Исцеленье завоевавший.

5. Я заряжаюсь и заряжаюсь
Я ЕСМЬ Светом лучезарным,
Я чувствую поток чистоты,
Что все ныне исправляет.

Толкование Евангелия на каждый день года.
Суббота 4-я Великого поста

Мк, 31 зач., 7, 31—37

Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть: отверзись. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. И чрезвычайно дивились, и говорили: все хорошо делает, — и глухих делает слышащими, и немых — говорящими.

Этот рассказ об исцелении глухого косноязычного — о нас. Сколько таких глухих косноязычных в нашем мире! Сколько людей, лишенных слуха и осмысленного слова. Обратим внимание, как совершается исцеление, и увидим, что в нем раскрывается не только чудотворная сила Господа. Оно помогает нам лучше понять «Таинство нашего богословия», а также таинства Церкви, к которым мы получили доступ с принятием крещения.

«Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия». Измученный огромными толпами, жаждущими и алчущими более хлеба, чем слова правды, Господь идет в языческую Финикию через Голанские высоты. Этот долгий путь позволяет Ему заняться обучением Своих апостолов. Тем временем молва о великом Целителе распространялась не хуже нашей электронной почты. Она шла впереди Него в земле язычников. Вот почему к Нему привели глухонемого для исцеления. Больной не сам пришел ко Христу. Будучи глухим, он не мог слышать о Нем. Будучи косноязычным, он не мог требовать исцеления. Но сердобольные души позаботились, чтобы привести его. Эти язычники не настолько плохие, как принято о них думать. И это не может не утешать Господа на Его пути ко Кресту.

Все просят Господа возложить руку на больного. Господь отводит глухонемого в сторону от толпы и говорит ему слово, которое могло бы исцелить на любом расстоянии. Но Господь производит с больным удивительные действия: Он «вложил персты Свои в уши ему, и, плюнув, коснулся языка его». И затем, подняв взор к нему, вздохнул, взывая к силе Бога Отца, и сказал это простое и глубокое слово: «еффафа» — «отверзись». Это слово будет долго звучать в сердцах апостолов. Исцеление совершается мгновенно, но Господь тотчас же запрещает разглашать о нем. Христос — не магический целитель, и речь идет о более глубоком исцелении. Но невозможно, чтобы свидетели этого чуда удержали его в себе. Сам глухонемой, обретший голос, не мог молчать.

Может быть, кого-то из наших современников могут шокировать эти предельно простые действия Христа при исцелении — персты в уши и слюна на язык. Нельзя ли было придумать что-нибудь более изящное? Недостаточно ли было Его слова? Несомненно, слова было бы достаточно, но эти действия Господа исполнены высокого значения. Христос — Слово, Превечное Слово Божие, но это Слово, Которое стало плотию. Слово Отчее воплотилось, чтобы видимым образом явить нам благость Отца. Он говорит страждущему человеку одно слово: «Еффафа», «отверзись». И воплощает это слово в действии — в прикосновении к его ушам. Чудо исцеления совершается благодаря этому телесному присутствию Христа, в Котором «обитает вся полнота Божества телесно». Потому исцеление — не просто физическое. Глухонемой начинает слышать и говорить. Но это также духовное исцеление, ибо исцеленный возвещает чудеса Божии. Вся человеческая личность Христа — также Таинство — видимое и действенное знамение силы Божией.

Читать еще:  Виды и применение поискового магнита для золота и серебра

Это чудо внезапно освещает смысл таинств, которые мы принимаем в Церкви. Что такое Таинство? Многие из нас, наверное, затрудняются ответить на этот вопрос. Однако ответ прост. Это — действие священника, которые во имя Христово, благодатью Духа Святого, продолжает совершать то, что совершал Христос на дорогах Палестины, — прощать грехи, избавлять от страданий и смерти. «Во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь», — говорит священник, совершая крещение. Но требуется также исполненное значения простое действие — погружение крещаемого в купель с водою. Если бы он произносил только эти слова, не погружая крещаемого в воду, Таинство было бы недействительно. Если бы он погружал в воду, не произнося этих слов, было бы то же самое.

И в каждом церковном таинстве звучит это «еффафа», «отверзись», чтобы открылись наши сердца навстречу Богу и людям, чтобы развязался наш язык в благодатных молитвах и в проповеди любви и истины миру. И чтобы наши святые слова соединялись с нашей жизнью, с нашими действиями, точно выражающими их. Блажен человек, который с самого рождения употребляет дар слуха и языка для общения со Христом.

«И чрезвычайно дивились и говорили: все хорошо делает». Не таким ли было определение Бога о Своем творении в самом начале? «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1, 31). Когда Христос пришел, исцеляя людей и даруя им спасение, Он начал заново дело творения. В начале все было хорошо, но грех человека все исказил. И теперь Христос возвращает Божественную красоту миру, обезображенному человеческим грехом.

17 крутейших местечек, о которых бессовестно умалчивают путеводители

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Казалось бы, мы знаем все о нашей планете. Однако даже в самых популярных туристических местах можно открыть по-настоящему удивительные уголки — как созданные самой природой, так и возведенные руками человека.

AdMe.ru собрал для вас 17 крутых местечек, о которых вы наверняка еще не слышали. А один очень интересный бонус ждет вас в конце статьи.

17. Амфитеатр в Пуле, Хорватия

Одной из самых известных достопримечательностей Италии является римский Колизей. Однако в хорватском городе Пуле есть не менее красивый амфитеатр. Он был построен из дерева, а затем перестроен из камня в I веке н. э., вмещал до 23 тыс. человек и использовался для массовых зрелищ. В V веке с запретом гладиаторских боев сооружение стало постепенно разрушаться и разграбляться. В Средневековье арену приспособили для выпаса скота, ярмарок и рыцарских турниров, а в XX веке — для военных церемоний, парадов, театральных постановок.

16. Пещера Шондонг, Вьетнам

Пещера была открыта в 1991 году, однако ее изучение началось в 2009-м, а организованные группы туристов стали пускать совсем недавно. Шондонг называют самой большой пещерой в миреее протяженность более 9 км, а высота сводов такова, что под ними легко мог бы поместиться 40-этажный небоскреб!

Пещера образовалась из-за размытия известняковой горной породы, и теперь внутри нее есть своя экосистема с рекой и водопадом, уникальными растениями, животными, сталактитами и так называемыми пещерными жемчужинами — каменными образованиями из кальцита, которые формировались на песке под воздействием воды в течение сотен лет.

15. Колокольня на озере Резия, Италия

Озеро Резия образовалось в 1950 году в результате строительства гидроэлектростанции и дамбы и затопления двух деревень. Над поверхностью водохранилища возвышается колокольня, построенная еще в XIV веке. В связи с изменением уровня воды над озером периодически можно увидеть только верхушку башни с часами. Из-за сильных ветров на озере поднимаются волны, поэтому местечко нравится серферам.

Летом вокруг колокольни можно прокатиться на катере, а с приходом морозов туристы могут дойти до башни прямо по льду. Кроме того, по легенде, здесь все еще можно услышать колокольный звон, хотя сами колокола сняли с башни еще до затопления.

14. Менгиры Калланиша, Шотландия

Пожалуй, самым разрекламированным каменным сооружением Великобритании является Стоунхендж. Однако загадочный Калланиш на острове Льюис в Шотландии ученые называют крупнейшим памятником мегалитической культуры. Это 13 монументов и групп вертикально установленных, буквально выросших из земли камней высотой до 5 метров, образующих круги. За пределами круга установлены камни в форме, напоминающей кельтский крест, указывающий концами на стороны света. По одной версии, эти менгиры не что иное, как гигантский лунный календарь, по другой — древнее обрядовое место.

13. Природный мост Пон-д’Арк, Франция

Вдалеке от оживленных городских улиц на юге Франции в местечке Пон-д’Арк располагается природный мост с аналогичным названием. Он возвышается над рекой Ардеш, которая и вымыла в скалистой породе за сотни лет внушительную арку высотой 50 метров и шириной 60 метров. Здесь удивительно тихо и спокойно, в летний период проходят соревнования по гребле на каноэ. А недалеко от моста находится исторический памятник — древняя пещера Шове с наскальными рисунками возрастом до 30 тыс. лет!

12. Мадаин-Салих, Хегра, Саудовская Аравия

По сравнению с иорданской Петрой археологический комплекс Мадаин-Салих не так широко известен, хотя он является древнейшим сооружением Саудовской Аравии возрастом около 2 000 лет. Этот исторический город-памятник включает 111 скальных захоронений, башен, жилых помещений, храмов и гидротехнических сооружений древнего набатейского города Хегра, бывшего некогда центром торговли. Все постройки украшают скульптуры, барельефы, наскальные надписи.

11. Озеро Эльтон, Волгоградская область, Россия

Площадь этого удивительного соленого водоема —150 кв. км, что делает его самым крупным минерализованным озером в Европе. Его глубина не превышает 7-10 см летом и 1,5 м весной. Оно является важнейшим пунктом миграции куликов и журавлей, привлекает туристов необычными соляными пейзажами и бальнеологическими свойствами. Эльтонский природный парк, на территории которого расположилось озеро, является домом для нескольких сотен видов растений и животных, в том числе уникальных.

10. Кафедральное ущелье, национальный парк «Пурнулулу», Австралия

Национальный парк «Пурнулулу», внесенный в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, изобилует полосатыми горными кручами из песчаника, озерами, здесь уникальная флора и фауна. На его территории располагается огромное количество ущелий, одно из самых живописных — Кафедральное, представляющее собой настоящий природный амфитеатр с потрясающей акустикой.

9. «Лабиринт Орта», Испания

«Лабиринт Орта» — исторический и старейший парк в Барселоне, который был заложен в конце XVIII века как неоклассический сад. Это место, богатое живыми изгородями, клумбами, беседками, каналами, было излюбленным для проведения культурных и общественных мероприятий. Сегодня в парк может попасть небольшое число посетителей в день.

8. Часовня Сен-Мишель д’Эгиль, Франция

В небольшом городке Ле-Пюи-ан-Веле на юге Франции, на вершине отвесной 90-метровой скалы есть часовня, построенная в 962 году! До этого года на скале находились языческий дольмен и древнеримское святилище, и в целом все предания называют скалу священным местом. Часовня уникальна не только своим расположением, но и фресками, мозаиками, росписями, которые за всю историю ни разу не реставрировались.

7. Голубой пруд Биэй, Япония

Голубой пруд в префектуре Хоккайдо был создан после строительства дамбы как часть системы контроля процессов эрозии и защиты близлежащих районов от селей. Необычный ярко-бирюзовый цвет воды вызван естественной работой минералов и может меняться в зависимости от погодных условий и угла зрения. А торчащие из воды высохшие стволы деревьев только добавляют пейзажу фантастичности. Долгое время этот природный объект был закрыт для посещений и стал доступен всего несколько лет назад.

Читать еще:  Свойства и отличительные особенности белого золота и серебра

6. Залив Духов, мыс Реинга, Новая Зеландия

Мыс Реинга — это северная оконечность полуострова Аупоури в Новой Зеландии. Недалеко от берега бушуют опасные волны, а на горе стоит маяк, озаряющий все вокруг вспышкой каждые 26 секунд. К востоку от мыса располагается уединенный пляж с бледно-розовым песком. Местные аборигены верили, что душа после смерти отправляется именно на этот пляж, чтобы совершить последний рывок перед погружением в потусторонний мир. Поэтому это местечко считается священным и посетителям запрещается здесь есть. Добраться на мыс достаточно сложно, так как дорога частично пролегает через зыбучие пески, поэтому лучше отправляться с организованной группой туристов.

5. Мечеть Тин Мал, Марокко

Мечеть Тин Мал была построена в 1156 году в честь основателя династии Альмохадов и является одной из двух мечетей в Марокко, открытых для немусульман. Ее отличает удивительная архитектура, и с 1995 года мечеть входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Хоть мечеть расположена в горной деревне всего в 100 км от Марракеша, редкий турист знает об этом красивом местечке.

4. Мероэ, Судан

Мероэ — это древний город на территории современного Судана, столица нубийского царства Куш, зародившаяся еще в VIII веке до н. э. Здесь можно взглянуть на множество пирамид, в которых проводились захоронения знатных особ, остатки дворцовых стен, где короновали царей, а также купальни, храмы. К сожалению, к III веке до н. э. город пришел в упадок и от него остались только руины. Весь комплекс внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, однако немногие знают об этом местечке, посещая исключительно памятники Древнего Египта.

3. Лас-Позас, Хилитла, Мексика

Лас-Позас — это настоящий райский сад с сюрреалистическими скульптурами и фантастическими ландшафтами заброшенного города, которые начал создавать в 60-70-х годах XX века скульптор Эдвард Джеймс. Это нереальный коктейль из искусственных сооружений, буйной растительности, тропических цветов, водопадов и небольших прудов, где не встретишь четких линий, простых форм или законченных конструкций и буквально все поражает и заставляет мечтать.

2. Лагуна Гиола и Мраморный пляж, Тасос, Греция

На греческом острове Тасос, отделенный от кромки моря каменистым бордюром, находится небольшой природный бассейн в форме капли с чистейшей водой, именуемый Слезой Афродиты. По легенде, его создал Зевс для купания богини красоты. Словно покрывалом, с одной стороны бассейн прикрыт каменистым отвесом, с которого можно прыгать в воду, но будьте осторожны — глубина всего 3 метра! Незнакомому с местностью туристу найти лагуну Гиола будет достаточно проблематично, но пейзажи, открывающиеся на рассвете, стоят поисков!

На том же острове Тасос находится уникальный Мраморный пляж с чистейшей голубой водой и белым мраморным песком. Сочетание просто потрясающее! Но дорога к этому местечку достаточно трудная, да и пляжи практически дикие, так что придется запастись провизией и терпением, но путешествие того стоит!

1. Эллидаэй, Исландия

Эллидаэй — один из Вестманских островов у южного побережья Исландии. Это идеальное место, чтобы побыть в одиночестве и не слышать шума соседей, потому что здесь стоит всего лишь один дом, построенный еще в 1953 году. Постоянного населения на острове нет, но туристы приезжают сюда порыбачить, поохотиться за тупиками и попариться в сауне в домике.

Бонус: Настоящая Атлантида

Вот уже почти 2 тысячелетия ведутся поиски легендарной Атлантиды, ушедшей под воду примерно 9 тыс. лет назад. Ученые называют до 50 точек, где ее можно искать. Поэтому пока ни в одном путеводителе вы не встретите информации о точном местоположении этого легендарного города-государства. Но, как только мы его узнаем, обязательно вам расскажем!

Тип Черви плоские, круглые, кольчатые и их характеристика (Таблица)

Тип Черви — это группа многоклеточных животных с вытянутым телом, в котором нет скелета. Черви обитают в почве, морях и пресных водоёмах. Многие из них являются паразитами животных, растений и человека. Среди червей встречаются такие мелкие, что их можно обнаружить только с помощью увеличительных приборов. Однако бывают и крупные черви достигающие нескольких метров в длину.

По форме тела червей разделяют на три типа: Плоские, Круглые и Кольчатые. Все черви — трёхслойные животные. Их ткани и органы развиваются из трёх зародышевых слоёв — эктодермы, энтодермы и мезодермы.

Тип Плоские черви их характеристика

Тип Плоские черви объединяет около 12500 видов. По своей организации они выше кишечнополостных, но среди трёхслойных животных являются самыми примитивными. Эти животные могут медленно ползать. Самый характерный признак плоских червей — уплощённое (приплюснутое) тело, в форме длинной ленты.

На рисунке ниже показано строение Плоского червя на примере Планарии.

Тело уплощено в спинно-брюшном направлении, про­странство между органами заполнено особой тканью – паренхимой (полости тела нет)

Кожно-мускульный мешок (кожа, сросшаяся с мус­кульными волокнами)

Два нервных ствола, соединенные нервами («лестни­ца»)

Глазки в передней части тела, осязательные клетки разбросаны по всему телу

Пищеварительная система слепо замкнута; есть рот –> глотка –> разветвленный кишечник

Всей поверхностью тела

Система канальцев, открывающихся наружу по бокам тела

Размножение плоского червя

Гермафродиты; в семенниках созревают сперматозои­ды, в яичниках – яйцеклетки; самка откладывает яйца, из которых появляются молодые черви

Многообразие Плоских червей, их основные классы

Плоские черви классы

Класс Ресничные Черви

Свободноживу­щие водные жи­вотные, тело которых по­крыто реснич­ками.

Являются паразитами животных и человека, их тело покрыто плотной оболочкой, есть при­соски для прикрепле­ния к телу хозяина

Класс Ленточные черви

Являются также паразитами кишечника животных и человека; имеют длинное члени­стое тело (до 10 м), го­ловку с присосками для прикрепления. Питание происходит всей поверхно­стью тела.

Тип Круглые черви и их характеристика

Тип Круглые черви — большая группа животных с длинным, круглым в поперечном разрезе телом, которое заострено на переднем и заднем концах. Для круглых червей характерно наличие свободного пространства внутри тела — первичной полости. В ней расположены внутренние органы, окружённые полостной жидкостью. Омывая клетки организма, она участвует в газообмене и переносе веществ. Тело круглых червей покрыто прочной оболочкой — кутикулой. Данная группа насчитывает около 20 тысяч видов.

На рисунке ниже показано строение Круглого червя на примере Аскариды.

Тело состоит из сегментов, есть полость тела

Кожа; мышцы – продольные и кольцевые

Надглоточный и подглоточный нервные узлы и брюш­ная нервная цепочка, от которой в каждом сегменте отходят нервы

Рот –> глотка –> пищевод –> зоб –> желудок –> кишка –> анальное отверстие

Всей поверхностью тела; у морских есть специальные выросты тела —жабры

В каждом сегменте – пара канальцев, открывающихся наружу выделительными порами

Размножение кольчатых червей

Гермафродит; самка откладывает в кокон яйца, из ко­торых появляются молодые черви

1. Класс Малошетинковые – обитают в основном в почве и пресных водоемах, имеют мелкие щетинки на каждом сегменте (представитель – дождевой червь)

2. Класс Многошетинковые – обитают в морях; имеют по бокам тела парные выросты со щетинками (представитель – нереида, пескожил)

_______________

Источник информации: Биология в таблицах и схемах./ Издание 2е, – СПб.: 2004.

Урок ” Разнообразие камней”

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Занятие : Разнообразие камней

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами.

Задачи:

Обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам: размер (большой, средний, маленький); поверхность (гладкая, ровная, шероховатая, шершавая); температура (теплый, холодный); вес (лёгкий, тяжелый), плавучесть – тонет в воде.

развивать у детей мыслительные процессы, умственную операцию сравнения и доказательную речь, обогащать словарный запас;

воспитывать уважительное, осознанно-правильное отношение к природе, интерес к познанию.

Читать еще:  Сплав розе что это такое

Учить детей пользоваться увеличительным прибором – лупой.

Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность.

Методы и приёмы:

словесные: беседы, вопросы к детям, рассказ педагога, уточнение;

наглядные: рассматривание, демонстрация;

практические: опытно-экспериментальная деятельность.

Демонстрационный и раздаточный материал.

Фотографии, картины гор и горных ландшафтов

Набор камней на каждого ребенка.

Картинки с изображением камней

Беседа с детьми о горах, рассматривание иллюстраций, больших картин с горными ландшафтами. Рассматривание глобуса, карты мира и нахождение высочайших гор нашей планеты и нашего государства, чтение художественных произведений о камнях Н . А. Рыжова «О чем шептались камешки»

Дети заходят в кабинет и встают полукругом вокруг демонстрационного стола. На нём лежит ящик ощущений, внутри которого лежит один большой камень.

Педагог: Ребята для того чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, мы сейчас поиграем с вами в игру « Ящик ощущений».

Дети по очереди подходят к ящику. Просовывают руки с двух сторон и ощупывают предмет. Делают вывод: что же лежит внутри ящика? – Камень.

Педагог: -А что вы о них знаете? Какие камни бывают? ( картинки с изображением камней) Ответы детей.( Камни бывают разные: по цвету, размеру, весу, форме).

Как вы думаете, нужны ли кому-нибудь камни ? (ответы детей)

Где можно обнаружить камни ? (на улице, в горах, на море) .

Педагог: А как мы используем их? Ответы детей (строят дома, дорожки и т. д.)

Если посмотреть по сторонам, то всюду можно увидеть горные породы, или, как их называют, камни. Уже первобытные люди использовали их. Из камня делали орудия труда, оружие, украшения. Люди заметили, что некоторые камни очень прочные, а другие легко плавятся и меняют форму. Из них можно что-то сделать. Люди замечали что все камни разные. Со временем был найден камень, с помощью которого разводили огонь.

Мы с вами тоже сегодня поговорим о камнях и узнаем их свойства. А для этого я приглашаю вас в лабораторию.

-Как вы думаете, для чего нужна лаборатория? (чтобы проводить опыты) .

-А сейчас я вам покажу вот такой камушек. Посмотрите на него, какой он красивый. Этот камень называется Гранит. Гранит известен людям давно – это крепкий и красивый камень. Он залегает в глубине земли и на ее поверхности. Из него могут быть целые горы. «Гранит» название нерусское и переводится как «зернистый». Чтобы понять, почему этот камень так назвали, рассмотрим его с помощью лупы.

В состав гранита входят маленькие зернышки. Черные – это слюда. Мелкие зерна, похожие на стекло, белого или дымчатого цвета – кварц. Розовая или серая часть – полевой шпат. Шпат придает граниту цвет и соответственно гранит бывает серый или красный.

Т.к. гранит является одной из самых плотных, твердых и прочных пород, то часто его используют в строительстве. Гранит применяется для отделки стен, лестниц, создание колонн, памятников, статуэток, изготавливают плитку, вазы, делают мостовые из гранита.

-Следующий камень – это известняк. Он часто встречается в природе. Из него могут быть сложены целые горы или он может залегать глубоко в земле мощными толстыми слоями. Дома и стены часто делали из этого камня.

Эта широко распространенная горная порода возникла на Земле много миллионов лет назад на дне древних морей из морских осадков. Мел – это разновидность известняка.

На картинке у меня кремень . В переводе с греческого кремень означает утес, скала.

Известен человечеству с очень глубокой древности, его используют с начала каменного века – более двух миллионов лет назад. Он очень прочный, человек использовал этот камень для изготовления своих первых орудий труда и охоты – ножи, наконечники для стрел и копий. Из кремня можно высекать искры, древний человек с его помощью добывал, получал огонь.

-Камни вокруг нас разнообразны и сей час мы м вами в этом убедимся , мы все с вами станем учеными и начнем наши опыты. Откройте свои салфетки и подвиньте к себе, поближе подносы. Самыми первыми работают наши глаза. Внимательно осмотри глазами все камни.

Опыт № 1. Определение цвета и формы.

Дети делятся наблюдениями какого цвета у них камни (серый, коричневый, белый, красный, синий и т. д.).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные ( схему – рисунок, прикрепляет на доске)

Опыт № 2. Определение размера.

Педагог: спрашивает: “Все камни одинакового размера?” – Нет. Найдите и покажите мне ваш самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод о размерах камней?

Вывод: камни бывают разных размеров. Для следующего опыта нам нужны будут очень чувствительные пальчики.

Опыт № 3. Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Педагог просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.

Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами.

(Дети рассматривают все свои камни.)

Педагог: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т.д.). Молодцы, очень внимательные дети. Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают.

Уважаемые исследователи, приглашаю вас подойти ко мне. Давайте построим гору из камней .

Стоит гора – старушка (подняли руки вверх)

До небес макушка (тянутся на цыпочках)

Ее ветер обдувает, (обмахивают себя кистями рук)

Ее дождик поливает (встряхивают кистями рук)

Стоит гора, страдает, камешки теряет (прикладывают ладошки к щекам, качают головой)

И каждый день, и каждую ночь катятся, катятся камешки прочь (дети расходятся по сторонам)

Раскатились камешки, и с той поры ничего не осталось от нашей горы! (двумя руками показывают на пустое место)

Опыт № 5. Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру.

Опыт № 6: Определение температуры.

Сейчас у нас будет интереснейший, очень сложный опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? ( Дети предлагают способы действий, проводят опыт. Педагог просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Педагог: Ребята, как вы думаете, что будет с камнем, если положить его в воду? (Версии детей.) Почему вы так думаете? (Доводы детей.) А что нужно сделать, чтобы узнать правду – истину? (Предложения детей.)

Опыт № 7. Плавучесть.

Дети берут тарелку с водой и осторожно кладут в воду камень, затем кусочек пенопласта. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Педагог обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.

Опыт 8. Проверим камень на твердость.

– Поцарапайте камень ногтем или сломать. какой он? (твердый)

– Сейчас я загадаю вам загадку, попробуйте ее отгадать :

«Белый камушек растаял, на доске следы оставил» . О каком камне говорится в загадке ? Мел – тоже камень. У меня на столе есть мел давайте его тоже проверим на прочность (приглашаем ребенка, который пробует сломать. Мел сломался) Посмотрите что случилось?

Дети: Обычный камень не сломался, а мел развалился. Вывод: не все камни прочные.

Опыт № 3 ” Растворимы или нет камни в воде”.

Педагог: Мы уже знаем , что камни тонут в воде, а вот могут ли они в воде растворяться? Как вы думаете?

Воспитатель: На столе стоит стакана с водой и камни и шпажки -палочки. Опустим каждый камень в воду по очереди и посмотрим, что произойдет.

( пригласить для выполнения двух детей)

Вывод:

1)обычный камень утонул и не растворился.

2) мел частично растворился и выпал в осадок, вода приобрела мутный оттенок.

Педагог: Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас из картинок получился рассказ о камнях. Рассказ в рисунках и схемах. Кто хочет стать ученым, надеть шапку бакалавра и сделать важный вывод о свойствах камней?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector